Сандомирский Марк Евгеньевич @pempu (re3) wrote,
Сандомирский Марк Евгеньевич @pempu
re3

Categories:

Национальные особенности рекламы - или реклама как издевательство

Пожалуй, это одна из национальных особенностей отечественной рекламы (как впрочем и российского сервиса) - нередко она выступает как издевательство над потребителями. Конечно, не напрямую - а завуалированно. Например, телевизионная реклама делает это издевательство в прямом смысле слова наглядным в форме достаточно прозрачных намеков, содержащих недвусмысленную издевку над зрителями. Над чем смеется унижающая зрителей реклама? Например, над их моральным обликом и внешностью (особеннно преуспевала в этом реклама пива "Толстяк"). Или над их умственными способностями - вспомним, к примеру, хрестоматийную серию рекламных роликов А***банка, где "успешный бизнесмен" оказывается на самом деле продавцом мороженого, а экранный персонаж, рассуждающий о "марже", явно вылеплен по образу и подобию героев циничных анекдотов о жителях Крайнего Севера.
Очередной образчик подобного рекламоглумления являет нынче известный своим "яичным" брендом мобильный провайдер в рекламном ролике про "2 месяца бесплатного пользования интернетом". Ибо сравнение интернет-серфинга с лихой поездкой по тундре верхом на быстроногом олене:)) является, несомненно, скорее анти-рекламой, чем рекламой. Ибо означает, что пользователи, выбирающие данного провайдера, уподобляются ... Это рекламный креатив по принципу "нарочно не придумаешь" - когда хочется сказать рекламистам, что уж лучше бы они и вовсе ничего не придумывали.






А вы как воспринимаете подобную рекламу?
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments